В течение всего 2015 года еженедельная газета «Московский комсомолец-Урал» под патронатом Губернатора Челябинской области, при поддержке Министерства образования и науки Челябинской области реализовала социальный проект «Наши деды ковали Победу!».
Цель проекта – собрать и обобщить творческие работы на тему: «Вклад моей семьи в Победу».
Проект был посвящён70-летию Победы. Особенность проекта являлось то, что дети должны были изучить семейные архивы, материалы Государственного архива Министерства обороны и написать исследовательскую работу, сочинение или эссе о своих дедах, прадедах – участниках Великой Отечественной войны. К работе нужно было приложить семейные фото, фотографии наград и наградных документов.
От нашей школы в проекте участвовали учащиеся: Молчанов Евгений (11 класс) куратор Дмитриева Т.Е., Щеглов Дмитрий (11 класс) и Подмаренков Юрий (выпускник школы), куратор Попова И.В., Семенцов Дмитрий(6 класс), Карнаухов Александр (6 класс), Косов Никита (6 класс), Костромин Дмитрий (6 класс), куратор Котышева Н.В., Васильев Владислав (выпускник школы), куратор Лебедева Г.В., Величков Владислав ( 3 «А» класс), Стонюсов Вячеслав (3 «А» класс), куратор Журавлёва Е.М. Ребята провели большую исследовательскую работу, нашли документы, фотографии своих прадедушек, прабабушек, описали их подвиги во время войны. Все сочинения заканчивались словами благодарности за нашу мирную жизнь, за солнце над головой, за то, что мы есть. Некоторые работы были опубликованы в еженедельнике «Московский комсомолец – Урал», все работы просто не возможно было опубликовать, так их было много. Работы наших ребят можно найти на сайте http://chel.mk.ru/articles/2015/03/19/troick.html В канун Дня защитников Отечества в школу пришли дипломы за участие в проекте «Наши деды ковали победу!». В дипломах написано: «За бережное сохранение памяти о Великой Отечественной войне, высокий уровень работы, представленной для участия в областном социальном проекте «Наши деды ковали победу!» Поздравляем! Участвуйте в конкурсах, побеждайте, получайте призы!
|