В соответствии с Образовательной программой школы методическая работа планировалась и велась с учетом следующих приоритетных направлений в развитии образовательного процесса:
- Укрепление здоровья школьников - основа реализации ресурсов и творческого потенциала личности.
- Формирование ключевых компетентностей школьников в образовательном процессе.
- Внедрение ИКТ в образовательный процесс и создание методик дистанционного обучения учащихся.
- Компенсаторно-развивающее обучение учеников с ограниченными возможностями здоровья.
Основные формы организации методической и научно - экспериментальной работы в школе:
- Педагогические чтения и научно-практические конференции;
- Проведение смотров творческих работ;
- Обзоры научной, педагогической и другой литературы;
- Семинары - практикумы;
- Методические совещания;
- Деловые игры;
- Психологические семинары.