Главная | Регистрация | Вход | RSS | Вторник, 19.03.2024, 16:06 |
Добро пожаловать на официальный сайт | |
Приветствую Вас Гость |
Государственное казенное общеобразовательное учреждение "Общеобразовательная школа-интернат для слепых и слабовидящих обучающихся" г.Троицка
|
Коррекционные дисциплиныВ школе-интернате проводятся учителями-дефектологами и тифлопедагогами занятия по коррекционно-развивающим курсам и курсам внеурочной деятельности:
Коррекционно-развивающие курсы «Адаптивная и лечебная физическая культура» Основные задачи реализации содержания:
Курс внеурочной деятельности «Голбол» Основные задачи реализации содержания:
Коррекционно-развивающий курс «Охрана, развитие остаточного зрения и зрительного восприятия» Основные задачи реализации содержания:
Занятия ведет Заслуженный учитель РФ, учитель-дефектолог, тифлопедагог высшей категории Панкратова Т.В. На занятиях школьники овладевают навыками цвето- и формовосприятия, правильного обследования объемных предметов, макетов, получают компенсаторное развитие зрительного восприятия. Используются такие формы работ как обследование объемной наглядности, конструирование, мозаика, рисование, шнуровка.
Проф.ориентационный курс «Основы массажа» Основные задачи реализации содержания:
Занятия ведет массажист I категории, педагог-дефектолог Хасанова Э.И.
Коррекционно-развивающий курс «Развитие осязания и мелкой моторики» Основные задачи реализации содержания:
Занятия ведет учитель изобразительного искусства, тифлопедагог I категории Костромина Е.Н. На занятиях школьники овладевают навыками плетения корзин из бумаги, работы с пластилином, соленым тестом, витражными красками, техникой декупажа.
Коррекционно-развивающий курс «Ритмика» Основные задачи реализации содержания:
Занятия ведут Почетный работник образования, педагог дополнительного образования высшей категории Щеткин В.А. и педагог-дефектолог, педагог дополнительного образования I категории Николаенко Д.С. На занятиях школьники овладевают навыками классического бального танца и современных танцев.
Коррекционно-развивающий курс «Пространственная ориентировка» Основные задачи реализации содержания:
Занятия ведет тифлопедагог, учитель высшей категории Косова Е.Н.
Коррекционно-развивающий курс «Социально-бытовая ориентировка» Основные задачи реализации содержания:
Занятия ведёт учитель технологии высшей категории, педагог-дефектолог Плотникова О.В.
Курс внеурочной деятельности «Шоудаун» (теннис для незрячих) Основные задачи реализации содержания:
Занятия ведут учитель физической культуры высшей категории Никифоров С.В., учитель физической культуры I категории, педагог-дефектолог Миронюк А.Г.
Логопедическое сопровождение. В школе работает Почетный работник образования, учитель-логопед высшей категории Холкина А.М. в специально оборудованном кабинете. Зачислению на занятия к логопеду подлежат обучающиеся по рекомендации ПМПК, и после проведения обследования, имеющие нарушения развития устной и письменной речи, препятствующие их успешному усвоению знаний по основным разделам школьной программы. Основной формой организации занятий являются групповые и индивидуальные занятия. Группы комплектуются учителем-логопедом с учетом однородности речевого недоразвития и зрительного диагноза. Индивидуальные занятия проводятся с обучающимися, имеющими сложные речевые дефекты. По мере формирования произносительных навыков у этих детей, занятия проводятся с ними в группах.
Психологическое сопровождение осуществляет член Федерации психологов образования России, педагог-психолог высшей категории, тифлопедагог, учитель -дефектолог Панкратова С.В. Цель психологической помощи для обучающихся с ОВЗ: создание психологически комфортных условий для успешного развития личности, освоения образовательных адаптированных программ и достижения социально-психологической адаптации обучающихся. Задачи психологической помощи:
Занятия проводятся в специально оборудованных кабинетах (кабинет педагога-психолога и сенсорная комната). Занятия проводятся индивидуально и в группе. |
|
Copyright MyCorp © 2024 |
Конструктор сайтов - uCoz |